Россияне с 25 мая смогут жаловаться в ФАС на громкость ТВ-рекламы
Пресс-центр
Россияне с 25 мая смогут жаловаться в ФАС на громкость ТВ-рекламы

Россияне с 25 мая 2015 года смогут направлять жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на громкость телевизионной рекламы. Лаборатория для проверки звука Как рассказал журналистам замглавы ведомства Андрей Кашеваров, ФАС запускает лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон "О рекламе". То есть реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин пояснил, что ведомство сможет проводить плановые проверки телеканалов, а также осуществлять их по обращениям граждан. Специально разработанный для лаборатории программно-аппаратный комплекс позволяет записывать и проводить "контрольные замеры" рекламного блока для выявления возможных нарушений законодательства. В сутки может быть обработано до 80 роликов. "У нас сейчас примерно действует 500 эфирных и около 1000 неэфирных каналов. Комплекс в состоянии проводить анализ около 5-10 каналов в сутки. То есть в течение месяца можно отмониторить весь рынок", - сказал Волин. Если такая проверка покажет, что реклама громче других передач, это будет являться поводом для предписания ФАС. По словам Кашеварова, данный программно-аппаратный комплекс был разработан на средства участников Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и передан ФАС после успешного тестирования. Объем затрат он не назвал.

Источник: ТАСС

dd9591ab5e.jpg




Мы в Telegram

Назад в раздел
1
X