Пресс-центр
Чем снимали на кинофестивале Sundance 2018


Портал nofilmschool проанализировал, какой парк оборудования использовался при съемке фильмов, представленных на национальном американском фестивале независимого кино Sundance. Данные были предоставлены Институтом Санденса (Sundance Institute) и американским подразделением компании Canon, официальным спонсором кинофестиваля.

Всего было исследовано 247 картин, из которых только три были сняты на пленку. Как и в прошлом году , лидерство принадлежит компании ARRI и её камере Alexa – 90 работ из 247. Вторым по популярности оказалось оборудование Canon – 37 фильмов. На третьей строке расположилась Sony – 28 картин. Документалисты предпочитали работать с камерами Canon EOS C300 и Sony PXW-FS5/FS7. 14% короткометражных лент было снято на DSLR-камеры.

«Я потрясен тем, насколько доминирует ARRI, даже над RED. Еще один сюрприз – только один фильм снят на Panasonic. Я думал, Varicam будет представлена более широко. Как мне кажется, после выхода Panasonic AU-EVA1, в следующем году картина изменится. Что касается виртуальной реальности – только один проект был снят с использованием Nokia Ozo. С ума сойти», – комментирует Чарльз Хайн (Charles Haine), редактор No Film School.

Что касается оптики, то здесь в роли безоговорочного фаворита выступила компания Canon, второе и третье место оказалось у Cooke и Panavision соответственно. Также стоит отметить, что почти четверть фильмов снималось с использованием анаморфотной оптики.

infographic_2018_1.jpg

В этом году на фестивале представлены 47 фильмов от режиссеров-дебютантов из 29 стран.


Назад в раздел
1
X