Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Модернизация технического парка
Пресс-центр
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.
Модернизация технического парка


Заказчик: ГБУК г.Москвы «МАМТ» (г. Москва)

Срок реализации: 2016-2018 г.


Корпорацию DNK и Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко связывают давние партнерские отношения и ряд успешно реализованных проектов.

В 2016 году Корпорация DNK выполнила крупную поставку проекционного оборудования. В театре был установлен проектор Barco HDQ-2K40 со светоотдачей 40 000 лм – столь мощные проекторы встречаются в театрах крайне редко. Выбор был обусловлен большим расстоянием от проекторного моста до зеркала сцены – оно составляет порядка 40 метров и поэтому, проекторы меньшей яркости неспособны засветить всю сцену. Также в рамках проекта заказчику были поставлены проекторы Panasonic формата Full HD, формирующие световой поток 20 000 лм, предназначенные для засветки ситуативных декораций. В соответствии с пожеланиями руководства театра, специалисты Корпорации DNK предусмотрели несколько точек подключения, поэтому в пределах сценической коробки проекторы можно размещать практически где угодно.

_9H2A0759.JPG

В 2017 году был реализован проект по полному обновлению тракта управления световым комплексом на обеих сценах театра. На вооружении в театре имеется свыше полутора тысяч световых приборов, половину из которых составляют современные динамические головы. Старый пульт управления не позволял в полной мере использовать их функционал. Корпорация DNK сумела подобрать наиболее оптимальное, надежное и масштабируемое решение – система из двух консолей MA Lighting grandma2 Full-size и одного пульта grandma2 Light. Также был обновлен тракт управления приборами на софитах и установлен дополнительный процессор расширения каналов grandma NPU. Поставленное решение в полной мере покрывает потребности театра, как по числу каналов управления, так и по другим функциональным возможностям. Помимо системы управления светом, была выполнена поставка ряда осветительных приборов ETC и Clay Paky.



Еще одним ключевым этапом по обновлению технической базы театра стала поставка цифровой концертной системы микширования нового поколения – Yamaha Rivage. На момент реализации проекта, театр Станиславского стал вторым театром в России, в котором установлена эта флагманская консоль. Поставленное решение представляет собой эталон с точки зрения качества звука, возможностей управления, функциональных особенностей, надежности и масштабируемости.

В конце 2017 года Корпорация DNK реализовала еще один масштабный проект по полной замене системы служебной связи в театре. Заказчику было поставлена цифровая интерком-система Clear-Com Eclipse, построенная с использованием новейших разработок в области IP-технологий.



Поставленное оборудование

- проектор Barco HDQ-2K40 с объективами;
- проекторы Panasonic PT-DZ21K2E с объективами;
- пульты управления светом MA Lighting grandma2 Full-size;
- пульт управления светом MA Lighting grandma2 Light.;
- осветительные приборы Clay Paky;
- осветительные приборы ETC;
- микшерная консоль Yamaha Rivage PM10;
- система служебной связи Clear-Com Eclipse;
-и др.

Мнение заказчика

Олег Страшкин, Начальник цеха постановочного освещения

Придя 4 года назад в театр я узнал от коллег, что наш давний партнер – Корпорация DNK – добросовестная компания, которая всегда помогает и идет навстречу нашим пожеланиям по любым, даже самым сложным вопросам.

Я начал работать с DNK по небольшим закупкам – в основном это были светофильтры, лампы, гобо. Вскоре DNK помогли нам с крупной покупкой светодиодных голов для одного из спектаклей. Первый наш совместный большой проект – покупка пультов, системы управления светом, профильных галогеновых приборов и интеллектуального оборудования, а именно: голов Сlay Paky Scenius, Clay Paky k20.

До этого у нас стояли старые пульты Strand550 и хотя они были в рабочем состоянии, мы постоянно сталкивались со сбоями и необходимостью что-то настраивать и ремонтировать. Кроме того, современные реалии требуют новых технологий, художники и режиссеры нуждаются в возможности создания более сложных спецэффектов. На старых пультах это было или вовсе невозможно, или требовалось затратить большое количество времени и сил.

Одним из главнейших факторов в пользу выбора консоли MALighting grandma стала поддержка этим устройством протокола Shownet, который также применяется в старых пультах. Это позволяет нам безболезненно, постепенно переходить на новую систему, используя те же сетевые узлы. Сейчас мы переживаем сложный период «переноса» старых спектаклей со старого пульта на новый. Это продолжается уже где-то полгода и займет еще как минимум столько же. Поскольку мы театр репертуарный, нам сложно просто взять и перенести старый спектакль. На это просто не бывает времени. Поэтому мы все делаем постепенно. Сначала операторам было сложно работать с новой системой, но сейчас процесс наладился и ~40% спектаклей мы уже перенесли, а новые выпуски делаем уже на новых пультах.

Проектор Barco, поставленный Корпорацией DNK, очень активно используется нашим видеоцехом. Коллегам теперь не нужно задействовать несколько проекторов и постоянно перемонтировать их, используя разные точки подключения – все задачи решает Barco, установленный на проекционном мосту. Также новый проектор закрыл некоторые задачи и в цехе постановочного освещения - после его появления мы избавились от необходимости использовать проекционные прожекторы для создания эффектов – эти функции выполняет Barco. Художники, при проработке концепций новых спектаклей знают, что у нас есть такой проектори его можно задействовать в том числе и для спецэффектов.
В звуковой цех Корпорация DNK поставила флагманскую консоль Yamaha Rivage и служебную связь Clear-Com. Я был наслышан от коллег о старой консоли, с которой постоянно были проблемы и она в буквальном смысле жила собственной жизнью, преподнося неприятные сюрпризы в самый неподходящий момент. Rivage нас избавила от этого. Служебная связь также постоянно требовала ремонта. Сейчас всё работает превосходно, коллеги очень довольны.

Отвечая на вопрос, почему в нашем театре выбор падает на «топовые» решения, могу сказать следующее: поскольку деньги нам выделяются не каждый год, мы всегда стремимся выбирать наиболее высокотехнологичные решения на рынке и таким образом создавать себе задел на несколько лет вперед. Кроме того, к нам часто приезжают иностранные постановщики, которые привыкли работать с лучшим оборудованием. С имеющейся у нас техникой им работать легко и общий язык мы находим моментально.

За 4 года моей работы в театре слова о Корпорации DNK полностью подтвердились – любая помощь и любые консультации всегда ими оказываются, поэтому мы очень довольны сотрудничеством с этой компанией.



Мы в Telegram

Назад в раздел
1
X