Пресс-центр
Проекты, снятые с помощью Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K


Компания Blackmagic Design подготовила несколько роликов, в полной мере демонстрирующих возможности новой камеры Pocket Cinema Camera 4K.


Mountain Bike

Джоуи Нокс рассказывает о своем опыте работы с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Ролик под названием "Mountain Bike" стал тестом возможностей новинки при использовании высокой кадровой частоты.

«Мне хотелось создать видео с нарезкой из самых разных кадров, потому что сам по себе эффект замедленного движения при съемке горного велосипедиста — довольно скучное зрелище. Если же такой визуальный ряд чередовать с высокодинамичными сценами, то получается интересный материал. Я стремился к максимальному разнообразию, и при просмотре ролика возникает впечатление, будто оператор неотступно находился рядом со спортсменом.

Перед началом теста у меня не было какого-то определенного мнения о Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Я посмотрел ее технические характеристики и подумал о том, что они довольно впечатляющие, если учитывать корпус сверхкомпактного размера. Тем не менее, из-за очень доступной цены закрадывалось некоторое сомнение — а правда ли все настолько хорошо, как кажется? Возьмем, например, функцию условного цвета. Слишком уж непривычно иметь ее на такой маленькой камере. Кроме того, предусмотрены запись в режиме Log и применение к изображению сохраненной LUT-таблицы. Обычно подобные возможности есть только на моделях большего размера, которые к тому же значительно дороже».

Оператор: Джоуи Нокс.
RAW; ISO 400 и 800.
Кинообъективы Veydra с постоянным фокусным расстоянием (12, 16, 25, 35 и 50 мм; байонет MFT).



Bugs

Питер Нерхос рассказывает о первом опыте работы с новинкой Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K и объективом Laowa Probe. Необычный проект "Bugs" погружает зрителя в удивительный мир макросъемки.

«Я впервые работал как с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K, так и с объективом Laowa Probe. Самое примечательное в этой оптике — возможность полного использования 4K-матрицы. С более крупными 4K-сенсорами непросто получить нужную глубину резкости, поэтому камера Blackmagic Design лучше всего подходит для подобных проектов.

Нужно отметить наличие 13 ступеней динамического диапазона, который позволяет сохранить высокое качество изображения в разных областях. Это очень важно при использовании жесткого света, чтобы обеспечить детализацию темных тонов под листвой и другими предметами. Кроме того, камера имеет высокую настройку ISO. Я предпочитал вести работу с ISO 2500, но доступны значения вплоть до 25 600. На другой технике со столь же впечатляющим уровнем ISO появляется зернистость, что вынуждает тратить много усилий на этапе постпроизводства. На мой взгляд, у Blackmagic в этом отношении все сделано очень грамотно. В большинстве случаев при макросъемке применяется искусственное освещение, так что ISO 25 600 будет очень кстати».

Оператор: Питер Нерхос.
Apple ProRes 422 HQ; ISO 2500.
Объективы Laowa Macro Probe (24 мм и 60 мм, увеличение 2:1), Laowa Wide Macro (15 мм, увеличение 1:1), Laowa Ultra Macro (25 мм, увеличение 5:1) с EF-креплением; Canon (100 мм, увеличение 1:1 и 65 мм, f/2.8, увеличение 5:1) c EF-креплением.
Объектив Laowa 7,5 мм с байонетом MFT.
Адаптер Metabones Speedbooster Ultra.
Светодиодные фонари Aputure LS C300d и LS-mini20.


Nature

Марк Уайатт рассказывает о своем опыте работы с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Он опробовал новинку на проекте под названием "Nature", выполнив 4K-съемку во влажных лесах и глубоких ущельях с экстремальными условиями освещения.

«Мне хотелось провести тест на западном побережье Канады и посмотреть, как покажет себя сенсор при работе в этих местах. Естественное освещение в лесах и у водопадов сильно варьируется, поэтому испытание предстояло достаточно серьезное. При увеличении значения ISO до 1250 и 2500 я получил качественные кадры с поросшими мхом темными стенами и достоверной передачей неповторимого изумрудного цвета, но сохранил при этом детализацию таких элементов, как небо. На мой взгляд, в подобных условиях большинство других камер не показали бы высоких результатов.

Pocket Cinema Camera 4K была в моем распоряжении всего несколько дней, но и за это время она произвела на меня очень хорошее впечатление. Ее малый вес дает оператору огромную свободу действий, особенно если раньше он работал с крупногабаритной техникой. Большой и яркий экран позволяет настраивать фокус и экспозицию в условиях дневного освещения, а цветопередача достойна самых высоких похвал. Я думаю, на сегодня это лучший дисплей техники Blackmagic».

Оператор: Марк Уайатт.
Apple ProRes 422; ISO 400, 1250 и 2500.
Объективы Sigma 18-35 мм и Rokinon Cine 50 мм с EF-креплением.
Адаптер Metabones Speedbooster для байонета MFT.


Models Walking in Daylight

Джон Броли рассказывает о первом опыте работы с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Тест новинки и ее возможностей при передаче тональности кожных покровов он выполнил в рамках проекта "Models Walking in Daylight".

«Главная задача этих съемок заключалась в том, чтобы посмотреть, насколько хорошо камера передает цвет кожи. Работа шла во второй половине дня, поэтому мы использовали невысокие значения ISO — 1000 или 1250. Подобные настройки дают больше пространства для маневра при сохранении детализации в областях света. Когда я смотрю на полученные кадры, то не могу не отметить превосходные характеристики динамического диапазона. Радостно осознавать, что видео отличается высокой реалистичностью.

Не все знают, насколько легко создавать материал кинематографического уровня с помощью сенсора под оптику с байонетом MFT. Очень многим нравится полнокадровое изображение в формате 35 мм, и эта матрица позволяет его получать с уменьшением резкости на заднем плане. Несмотря на свой компактный размер, камера обеспечивает запись превосходного видео в 4K-качестве».

Оператор: Джон Броули.
Apple ProRes 422 HQ; ISO 1000 и 1250.
Объективы Olympus Pro (25 и 45 мм; f1.2) и Olympus Pro 12-100 f4 с MFT-креплением.


Models Walking at Night

Джон Броли рассказывает о своей работе с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. На втором этапе тестирования он проверял расширенный динамический диапазон новой модели и точность цветопередачи. Проект получил название "Models Walking at Night".

«В этот раз мне хотелось протестировать две технические характеристики, но в то же время получить превосходные кадры. Большая битовая глубина в сочетании с расширенным диапазоном дают хороший запас для коррекции и балансировки, а новые рамки позволяют снимать видео исключительного уровня. В данном случае не нужно искать компромисс между кодеком и качеством изображения.

Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K дает оператору много вариантов. Широкий динамический диапазон и глубина цвета позволяют получить видео с более теплыми, холодными или темными оттенками. Большой выбор обеспечивает качественную съемку в любых условиях, чтобы создавать по-настоящему исключительное изображение профессионального уровня».

Оператор: Джон Броули.
Apple ProRes 422 HQ; ISO 1000 и 1200.
Olympus Pro F4 Zoom 12-100 с MFT-креплением.


Balloons

А. Нойманн рассказывает о первом опыте работы с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Ролик "Balloons" — это тестирование новинки в условиях чрезвычайно яркого освещения, в положении против солнца с полностью открытой диафрагмой. Возможности этой модели продемонстрированы в материале, записанном в период с пяти часов утра до полудня.

«Местом проведения теста стал город Темекула в Калифорнии. В объектив попадали и пейзажи, и люди. Экстремальные условия освещения были бы испытанием для любой техники, но изображение получилось невероятно детальным. В кадрах прекрасно просматриваются отражающиеся в очках моей жены земля, небо и воздушный шар. Камера передавала цвета такими же, какими их видел человеческий глаз. Мне нравится снимать против солнца с открытой диафрагмой, и новая модель легко справляется с этой задачей. Особо следует отметить сенсор, оптимизированный под оптику с MFT-креплением — его возможности не отличаются от полноразмерного аналога на URSA Mini Pro. Кроме того, превосходным оказался и дисплей, на котором все элементы композиции видны даже при ярком солнечном освещении».

Оператор: Андреас Нойманн.
Apple ProRes 422 HQ; ISO 800.
Объективы Rokinon (25, 50 и 80 мм; T1.5) с постоянным фокусным расстоянием.


Models Close up at Night

Джон Броли рассказывает о третьем этапе тестирования новинки Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Во время съемки ролика "Models Close up at Night" он проверял ее возможности в передаче различных оттенков кожного покрова при очень слабом освещении.

«При очередном тестировании велась съемка людей с различным типом кожного покрова в условиях слабого естественного и с минимумом искусственного света. В гостиничном номере в Атланте с 15 до 23 часов было записано 70-80 кадров, при этом менялись освещение и типажи актеров. Когда удается сделать качественное изображение со значением ISO 3200 и выше, материал неожиданно приобретает очень интересный вид. На данном этапе работа велась в течение двух часов после заката солнца, что заметно по голубому небу над зданиями на заднем плане. Приятным сюрпризом стало то, что эта камера отлично передает значительное количество деталей в областях тени.

Новая 4K-модель продолжает череду инновационных разработок Blackmagic, которые начались с Pocket Cinema Camera. Полученный качественный результат при слабом освещении свидетельствует об отличных возможностях для съемки в любых условиях».

Оператор: Джон Броули.
Apple ProRes 422 HQ; ISO 1000 и 3200.
Объективы Olympus Pro (17, 25 и 45 мм; f1.2) с MFT-креплением.



О камере

Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K имеет полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR, два оптимальных значения ISO до 25 600 и динамический диапазон в 13 ступеней. Камера позволяет вести запись внутренним способом на карты SD/UHS-II и CFast, а через порт расширения USB-C — еще и на внешний накопитель, который затем можно подключать к рабочей станции для выполнения монтажа и грейдинга.

Корпус из композитного материала на основе углепластика и поликарбоната отличается повышенной прочностью и хорошо защищает камеру от случайных ударов. На рукоятке находятся сгруппированные по логическому признаку кнопки и переключатели, предназначенные для быстрого доступа к таким основным функциям, как питание, запуск и остановка записи, сохранение статичного изображения, настройки ISO, затвора, диафрагмы и баланса белого.

1.jpg
 
На Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K предусмотрены байонет MFT и 5-дюймовый сенсорный дисплей, запись в ProRes (10 бит) и RAW (12 бит), поддержка 3D LUT-таблиц, четыре встроенных микрофона, аудиовход Mini XLR с фантомным питанием, возможность управления через Bluetooth и выход HDMI для просмотра видео на съемочной площадке.

Новая модель позволяет получать изображение, которое по качеству превосходит материал, снятый не только на DSLR, но и с помощью гораздо более дорогих цифровых кинокамер.

 
По вопросам приобретения звоните: +7(495)502-91-41 или оставьте запрос на адрес client@dnk.ru




Назад в раздел
1
X