Новая камера Blackmagic URSA Broadcast G2
Пресс-центр

Новая камера Blackmagic URSA Broadcast G2


Blackmagic URSA Broadcast G2 объединяет в себе функционал трех камер, позволяя традиционным вещательным компаниям и интернет-стримерам готовить 4K-контент, вести трансляцию с 4K-качеством и съемку цифрового кино в 6K. За счет совместимости с уже имеющимися объективами и батареями эта модель будет идеальным решением для эфирных студий. Она обеспечивает запись на карты SD/UHS-II, CFast 2.0 и внешние USB-диски в кодеках H.265, ProRes и Blackmagic RAW. В результате полученный материал можно обработать в любых специальных приложениях и использовать в медиасистемах. Дополнительно предусмотрен сменный байонет. Ни одна другая камера не отличается подобной универсальностью.

ursabroadcastg2len.jpg

Вещательный контент по стандартам кино

Сочетание большого 6K-сенсора с разрешающей способностью 6144 x 3456 и цветокодировки 5-го поколения позволяет создавать изображение таким же способом, как на цифровых кинокамерах. Именно поэтому эфирным студиям будет легко готовить контент по стандартам кинематографа. При установке B4-объективов матрица используется в ограниченном 4K-режиме для трансляции в Ultra HD, а после замены штатного байонета на PL- или EF-крепление можно вести съемку в полном 6K-качестве. Благодаря динамическому диапазону в 13 ступеней области тени и света приобретают дополнительную интенсивность, что делает полученный материал идеальным для грейдинга. Качественная съемка при слабом освещении

URSA Broadcast G2 оснащается сенсором, который обеспечивает создание качественного изображения в условиях слабого освещения и даже лунной ночью. На камерах высокого класса параметр ISO определяет чувствительность матрицы к свету. Усиление от -12 дБ (ISO 100) до +36 дБ (ISO 25 600) позволяет получать кадры с низким уровнем цифрового шума и зернистости при сохранении всего динамического диапазона сенсора. Основная базовая настройка ISO 400 предназначена для обычной съемки в павильоне, тогда как ISO 3200 идеально подходит для затемненных мест. Нужное значение задают переключателем на корпусе, из меню на ЖК-дисплее или в удаленном режиме по протоколу управления через SDI.

Совместимость с вещательными объективами

URSA Broadcast G2 имеет байонет, разработанный специально под матрицу камеры и предназначенный для B4-объективов, которые позволяют вести съемку в HD или Ultra HD. В первом случае можно получить хорошее изображение без больших затрат на оснащение. Оптика вещательного класса является парфокальной, поэтому изменение масштаба не ведет к утрате резкости, и оператору не нужно постоянно корректировать настройку. Дополнительно предусмотрено электронное управление фокусом, диафрагмой и зумом, причем не только в локальном режиме, но и дистанционно. При необходимости допускается замена штатного крепления на PL или EF.

ursa-g2.jpg

Распространенные носители и файловые форматы

URSA Broadcast позволяет использовать стандартные форматы, которые совместимы с вещательными системами и приложениями для монтажа видео. Запись можно вести в ProRes 422 HQ и ProRes 422 с созданием файлов QuickTime. Новая модель Blackmagic URSA Broadcast G2 дополнительно обеспечивает исключительно компактное сохранение в H.265 с 10-битным качеством при компрессии от 60:1 до 285:1. Кроме того, предусмотрена поддержка кодека Blackmagic RAW, чтобы в полном объеме собирать информацию с сенсора камеры. Такой набор опций идеально подходит для работы над самыми разными проектами.

Два слота для непрерывной записи

URSA Broadcast позволяет вести непрерывную запись, так как имеет по два слота под карты CFast 2.0 и SD/UHS-II. Эти накопители получили широкое распространение из-за своей невысокой цены и доступны в большинстве магазинов электроники. При заполнении первого носителя сохранение автоматически продолжается на другом, а поменять его можно без остановки работы. Есть поддержка форматов ProRes и H.265, в том числе при съемке в Ultra HD с высокой кадровой частотой. Благодаря таким характеристикам камеру URSA Broadcast G2 легко интегрировать в существующие вещательные системы. Дополнительно предусмотрено создание 12-битных файлов в кодеке Blackmagic RAW.

Разъем USB-C для записи на внешние накопители

С тыльной стороны корпуса на Blackmagic URSA Broadcast G2 есть высокоскоростной разъем USB-C, который позволяет сохранять видео напрямую на внешние диски и подключать целый ряд аксессуаров. На недорогой и вместительный USB-накопитель можно вести запись в ProRes, H.265 или кодеке Blackmagic RAW с созданием 12-битных файлов для дальнейшего монтажа и грейдинга. В этом случае отпадает необходимость в копировании, так как носитель легко установить на рабочей станции. Порт USB обеспечивает его питание, а также служит для оснащения камеры периферийными устройствами фокусировки и масштабирования, когда необходимо иметь полное управление объективом.

ursag2-.jpg

Интерфейсы по стандартам ТВ-отрасли

Камера URSA Broadcast G2 оснащена самым современным интерфейсом 12G-SDI, который используется для вывода изображения и приема обратного программного потока. Он обеспечивает передачу сигнала с разным объемом данных, поддерживая все разновидности HD- и Ultra HD-форматов вплоть до 2160p/60. Дополнительно предусмотрены гнездо для наушников, порт USB-C, XLR с фантомным питанием под балансный звук, вход для тайм-кода и синхронизации. Кроме того, есть 12-контактный разъем для управления вещательным объективом и его энергоснабжения, а также выходы XLR 12 В постоянного тока и HD-SDI для подключения видоискателя или монитора на съемочной площадке.

Blackmagic URSA Broadcast G2 позволяет создавать крайне четкое изображение, которое подходит для замедленного повтора в спортивных передачах и новостных репортажах. Чтобы получить такой эффект, съемку ведут с повышенной кадровой частотой 60 fps, а сохранение материала в файл выполняют с более низким значением данного параметра. Для выбора предпочтительной настройки можно использовать меню на экране, а для дальнейшего переключения между двумя режимами — кнопку HFR на боковой стороне корпуса. Такой способ работы обеспечивает мгновенную готовность оператора в тех случаях, когда нужно запечатлеть особо интересные моменты.

Технология цветокодировки пятого поколения

Как и топ-модель URSA Mini Pro 12K, новинка URSA Broadcast G2 поддерживает цветокодировку 5-го поколения. Она позволяет в каждом кадре добиться полной реалистичности и еще достовернее передать тональность кожных покровов. В основе этой технологии лежит комплексная кривая гамма-распределения, предназначенная для сбора расширенного объема информации об областях света и тени с глубиной 12 бит. В сочетании с кодеком Blackmagic RAW такой способ обработки обеспечивает сохранение метаданных, которые можно использовать на этапе постпроизводства. Когда грейдинг выполняют в DaVinci Resolve Studio, на основе подобного материала легко получить естественное изображение кинематографического уровня.

blackmagicursa-broadcasg2.jpg

Основные функциональные возможности камеры URSA 

  • Broadcast G2 Сенсор 6K с динамическим диапазоном в 13 ступеней. 
  • ISO до +36 дБ для съемки качественного материала в условиях слабого освещения. 
  • Порт USB-C для прямой записи на внешние накопители. 
  • Технология цветокодировки Blackmagic 5-го поколения. 
  • Исключительное качество записи в кодеке Blackmagic RAW. Возможность установки дополнительных устройств для управления фокусом и масштабированием. 
  • Совместимость с новым решением Blackmagic URSA Mini Recorder. 
  • В комплект входит DaVinci Resolve Studio — полнофункциональная версия приложения для постобработки.

Новинка уже доступна для заказа.


По вопросам приобретения звоните: +7(495)502-91-41
или
отправьте запрос на электронный адрес client@dnk.ru

Мы в Telegram

Назад в раздел
1
X