Видеокодек Cinegy DANIEL 2
Компания Cinegy анонсировала видеокодек нового поколения DANIEL 2.Производитель утверждает, что при использовании графического процессора Nvidia Quadro M6000, кодек способен декодировать видео формата HD со скоростью 17 000 к/с, а 16K со скоростью 280 к/с, тем самым являясь самым быстрым из существующих.
Степень сжатия варьируется между 1:3 и 1:30. DANIEL 2 оптимизирован под программно-аппаратную архитектуру параллельных вычислений Nvidia CUDA и позволяет сохранить пропускную способность памяти графического процессора. Разработка позиционируется как кодек для захвата, монтажа, постпродакшн и воспроизведения.
Новинка создана для работы с видеоматериалами формата 8K и на данный момент является уникальной в своем роде. Существующие форматы компрессии (DNxHR, ProRes, XAVC и др.) в силу своей архитектуры зависят от центрального процессора и поэтому с 8K справиться не в состоянии.
Кодек поддерживает контейнеры AVI и QuickTime, что обеспечивает возможность интеграции в существующие станции нелинейного монтажа и другое ПО. Дата выхода пока не обозначена, однако по утверждению Cinegy это произойдет совсем скоро.
Особенности
-цветовое пространство 4:4:4:4 для работы с RGBA, кеингом, наложением графики и др.;
-глубина цвета 8/10/12/16 бит;
-низкая задержка при декодировании и перекодировании без артефактов;
-‘’почти прозрачные’’ фреймы;
-степень сжатия от 1:3 до 1:30, возможности кодирования с разными битрейтами;
-оптимизирован для Nvidia CUDA.
Скорость декодирования
HD: 17 000 к/с
4K: 4300 к/с
8K: 1100 к/с
16K: 280 к/с
Мы в Telegram
Назад в раздел
Компания Cinegy анонсировала видеокодек нового поколения DANIEL 2.Производитель утверждает, что при использовании графического процессора Nvidia Quadro M6000, кодек способен декодировать видео формата HD со скоростью 17 000 к/с, а 16K со скоростью 280 к/с, тем самым являясь самым быстрым из существующих.
Степень сжатия варьируется между 1:3 и 1:30. DANIEL 2 оптимизирован под программно-аппаратную архитектуру параллельных вычислений Nvidia CUDA и позволяет сохранить пропускную способность памяти графического процессора. Разработка позиционируется как кодек для захвата, монтажа, постпродакшн и воспроизведения.
Новинка создана для работы с видеоматериалами формата 8K и на данный момент является уникальной в своем роде. Существующие форматы компрессии (DNxHR, ProRes, XAVC и др.) в силу своей архитектуры зависят от центрального процессора и поэтому с 8K справиться не в состоянии.
Кодек поддерживает контейнеры AVI и QuickTime, что обеспечивает возможность интеграции в существующие станции нелинейного монтажа и другое ПО. Дата выхода пока не обозначена, однако по утверждению Cinegy это произойдет совсем скоро.
Особенности
-цветовое пространство 4:4:4:4 для работы с RGBA, кеингом, наложением графики и др.;
-глубина цвета 8/10/12/16 бит;
-низкая задержка при декодировании и перекодировании без артефактов;
-‘’почти прозрачные’’ фреймы;
-степень сжатия от 1:3 до 1:30, возможности кодирования с разными битрейтами;
-оптимизирован для Nvidia CUDA.
Скорость декодирования
HD: 17 000 к/с
4K: 4300 к/с
8K: 1100 к/с
16K: 280 к/с
Мы в Telegram
Назад в раздел