Оборудование Panasonic на шоу «Хиты бродвея от Disney»
Пресс-центр
Оборудование Panasonic на шоу «Хиты бродвея от Disney»


В октябре 2016 года в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта (Альберт-холле) состоялась европейская премьера нового концерта, посвященного двадцатилетнему успеху бродвейских шоу Disney. Это великолепное представление под названием «Хиты Бродвея от Disney» можно было увидеть и услышать только один вечер. В программу вошли музыкальные композиции из известных произведений, отмеченных всевозможными наградами, «Аида», «Красавица и чудовище», «Мэри Поппинс», «Тарзан», «Король Лев», «Горбун из Нотр-Дама» и других постановок Disney Theatrical.


P8190734.png

В декабре двухчасовой концерт «Хиты Бродвея от Disney» был показан на канале Sky Arts. Для съемки музыкальных хитов, ставших любимыми для миллионов детей и взрослых, использовались профессиональные камеры 4K от Panasonic: 13 кинокамер VariCam LT 4K, 2 системы студийных камер AK-HC3000 4K и 5 PTZ-камер AW-UE70 4K с дистанционным управлением.

Телевизионную трансляцию премьерного европейского представления из Альберт-холла вел Джон Барроумэн звезда театра «Вест-Энд». В шоу участвовал Симфонический оркестр Би-би-си в составе 75 музыкантов и всемирно известные таланты, включая восьмикратного лауреата премии «Оскар» композитора Алана Менкена и участников постановки «Алладин» в Вест-Энде, которые исполнили популярнейшие композиции Disney.

P8190741.png

Центральным элементом огромного комплекта оборудования стали системы камер 4K Panasonic, за доставку и настройку которых отвечала прокатная компания VER London. Управление всем оборудованием осуществлялось из мобильного операторского центра с использованием маршрутизаторов Evertz, коммутационных систем Kayenne и коммуникационных систем Riedel.

Рассказывает Джей Хэтчер, режиссер телетрансляции компании «Walt Disney Parks and Resorts»: «Мне, как режиссеру и художнику-постановщику телепрограмм, было важно получить кинематографический эффект, визуально безупречный продукт, соответствующий волшебному очарованию музыки. Думаю, нам бы не удалось достичь таких впечатляющих результатов без камер Panasonic.

P8200038.png

Мне очень понравилось качество съемки камер 4K и их производительность, особенно учитывая то, сколько работы необходимо было выполнить и насколько разными должны были быть кадры и точки обзора. Могу сказать, что этот набор камер в точности передал мое видение концерта. Panasonic и VER смогли найти удачное решение в каждом кадре, который я задумал». Panasonic и VER совместно настроили четыре комплекта VariCam LT для централизованной съемки в режиме «электронного сбора новостей». «Могу сказать, что этот набор камер в точности передал мое видение концерта»

Чтобы вести запись концерта с разных углов обзора и при этом снимать элементы архитектуры исторического здания в итальянском стиле, одна камера LT была размещена на 30-дюймовом кране на галерке, а другая на таком же кране слева перед сценой. Две камеры LT были закреплены на подъемниках с двух сторон площадки, справа и слева. Еще одна была размещена на операторской тележке Fisher в области сцены и направлена через зрителей на место представления. Еще одна - в лоджии второго уровня справа от сцены. Во время генеральных репетиций одна камера LT размещалась на тележке прямо перед сценой, а вторая использовалась на стэдикам на сцене для незаметной съемки.


P8200084.png


По словам главного оператора концерта Джона Демайо, благодаря удобству модели VariCam LT камеру 4K можно было задействовать для съемки во всем огромном здании Альберт-холла. Легкая камера с матрицей Super-35 идеально подходит для использования в руках, на стэдикам, кранах, дронах, шарнирах и т.д.

Две студийные камеры UC3000 были помещены в зрительном зале и направлены в сторону сцены. Одна из них на подъемнике на высоте этажа. Вторая - в лоджии второго уровня. Одна из PTZ камер UE70 с дистанционным управлением была подвешена над сценой и направлена на зрителей, чтобы снять выступление Алана Менкена (на фортепьяно), вторая на потолочной решетке, направлена вниз, еще одна слева от сцены, одна направлена на дирижера и последняя на задней рельсе, направлена так, чтобы снимать оркестр сзади или широкий обзор зрителей в зале.

По словам Демайо, он в полной мере воспользовался реализованной в VariCam LT фирменной инновацией двумя режимами светочувствительности ISO 800 и 5000. Режим ISO 5000 идеально подходит для съемки при крайне низкой освещенности. «На концерте использовалось потрясающее освещение в насыщенных диснеевских тонах, но свет все время оставался в области зрителей а их было почти 5300 чтобы не испортить визуальное впечатление, объясняет Демайо. Я знаю совсем немного камер, которые смогли бы справиться с такой задачей, ведь нужно было передать все эти роскошные световые эффекты, которые менялись от песни к песне, и в то же время не мешать зрителям». С помощью VariCam LT в режиме ISO5000 можно снимать потрясающие кадры затемненных сцен, с которыми не справятся другие камеры.


P8200212.png


Как рассказал главный оператор, для создания телеверсии концерт был снят в формате 4K V-Log. «Специалисты Panasonic заранее подготовили таблицу преобразования для показа видео с переключением камер на огромных IMAG-экранах Альберт-холла, и мы воспользовались этой таблицей на первых этапах постпродакшна, - пояснил он. В плане цветоподбора мы лишь немного вернулись с LT на UC3000 и UE70, а в целом передача цветов была отличной».

Запись звука с видео UC3000 и UE70 выполнялась в формате ProRes 4444 на записывающие устройства AJA Ki Pro. Демайо не только исполнял функции главного оператора, но и руководил постпродакшном. Монтаж телеверсии Sky Arts выполнялся в программе Adobe Premiere Pro, цветовая коррекция в DaVinci Resolve. «Мы записали необработанный материал в формате 4K V-Log, поэтому смогли увидеть все эффекты только после цветовой коррекции, пояснил Демайо. Каждая деталь прямо выпрыгивала из экрана, и все представление произвело совершенно другое впечатление мы были поражены его красотой.»

Набор объективов для VariCam LT включал модели Canon Cine-Servo 17-120mm 4K T2.95 PL, Fujinon 14-35mm T2.9 Cabrio PL Zoom и Canon CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9. Для камер UC3000 использовались объективы Canon XJ95x8.6B HD DigiSuper 95x и Fujinon XA99x8.4 HD Digi Power.



Мы в Telegram

Назад в раздел
1
X