Проекты
Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»

Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»

  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
  • Мобильный комплекс размещения дистанционно-управляемых систем для ФГУП «ВНИИА»
Всего 12 фотографий
Мобильный комплекс построен на шасси автомобиля Volvo FMX с колесной формулой 6x6. Для подъема и выгрузки тяжелых грузов автомобиль оснащен гидробортом. Диапазон рабочих температур передвижного комплекса – от -40ºС до 40ºС.

Компоновка кузова включает в себя два функциональных отсека: операторский и технический. Отсеки разделены перегородкой с раздвижной дверью. Отделка отсеков и их внутреннего пространства выполнена из антистатических и износостойких материалов с элементами нержавеющей стали, а также массивов из ценных пород дерева. Пол выполнен из плиток с каучуковым покрытием, выдерживающим повышенные эксплуатационные нагрузки.

Операторский отсек оснащен рабочими местами для двух операторов и руководителя работ. Для комфортной работы персонала предусмотрен кондиционер и автономный воздушный отопитель «Планар». Для размещения специального оборудования в отсеке расположен рундук-диван со встроенными укладочными местами. На каждый из мониторов панели операторов осуществляется вывод видеосигналов с любого источника дистанционно-управляемых систем, в частности: постов обслуживания, наземной станции управления беспилотными летательными аппаратами и обзорной видеокамеры. В операторском отсеке смонтировано две мониторных сборки Oris BPS 2-7H и два студийных монитора LogoVision FM-19R.

Технический отсек предназначен для транспортировки дистанционно-управляемых систем и специального оборудования. Подъем в технический отсек осуществляется с помощью трапа, убирающегося в специально смонтированный под порогом двери пенал. В отсеке установлены стеллажи, швартовочные приспособления, крепежные ремни, а также шкаф и полки для инвентаря персонала.

На раме автомобильного шасси между кабиной водителя и кузовом-фургоном установлено подъемно-мачтовое устройство высотой 8 м с витым рукавом для подвода фидеров к антеннам, а также электрогенератор Fischer Panda 8000 PVK-U для автономного бесперебойного питания. Электрогенератор обеспечивает работу машины в автономном режиме от топливной системы автомобиля, как при движении, так и на стоянке. ПМУ предусматривает размещение антенн дистанционно-управляемых систем.

Проект выполнен Корпорацией DNK совместно с компанией ‘’Телемашины’’.

Результат проекта
Построенный мобильный комплекс оснащен всем необходимым оборудованием для размещения и транспортировки дистанционно-управляемых систем.
1
X