Проекты
Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»

Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»

  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
  • Передвижной телерадиокомплекс НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан»
Всего 13 фотографий
В рамках проекта для нужд НАО «Телерадиокомплекс Президента Республики Казахстан» была спроектирована и построена 16-камерная передвижная телевизионная станция в составе трех автомобилей.

Специалисты Корпорации DNK, которые разрабатывали концепт передвижного телерадиокомплекса, использовали и учли не только новейшие тенденции в области телевидения, но и самые современные достижения в автомобилестроении, а также особенности климата, в котором эксплуатируется данная ПТС.

Учитывая специфику заказчика и особенности будущего производства, было принято решение применить оборудование ведущих мировых производителей. Система продумана до мелочей, без которых не обходится ни один проект высокого уровня.

Основной автомобиль на базе шасси Mecedes-Benz Actros оснащен двенадцатью камерами с триаксиальными камерными каналами, двумя камерами с беспроводными камерными каналами, системами видеоповторов и графического оформления.

Температурный режим в рабочем отсеке поддерживается автономным отопителем Webasto. Кондиционирование отсеков организовано при помощи специальной вентиляционной системы с воздухоотводами и канальными вентиляторами, что позволяет подводить охлажденный воздух непосредственно к рэковым стойкам с оборудованием.

Вспомогательный автомобиль №1 на базе шасси Mercedes-Benz Sprinter оборудован четырьмя камерами с триаксиальными камерными каналами и системой приема и передачи спутникового сигнала. Для защиты спутниковой тарелки в неблагоприятных погодных условиях предусмотрены специальный накрышный спойлер из стеклоткани и защитный чехол. Особенностью машины также является то, что тарелка развернута против хода движения машины. Для стабилизации кузова предусмотрены механические опоры, фургон оборудован пневмоподвеской.

Вспомогательный автомобиль №2 на базе шасси Mercedes-Benz Actros оснащен генератором и специальным грузовым отсеком, который применяется для транспортировки технологического оборудования:

- телевизионных камер (с оптикой);

- камерных штативов;

- кабельных катушек;

- операторского крана;

- выносных видеомониторов, выносных боксов и т.п.


1
X